Инструкция

Необходимая информация при совершении Заказа

 

1. Регистрация. Для чего нужна Регистрация?

При входе на сайт, мы советуем вам сразу пройти Регистрацию, что займет у вас не более 1 минуты. Регистрация позволит  Вам в любое время в разделе «Мои Заказы» отслеживать статус всех отправленных вами  заказов.

При Заказе «Без Регистрации» вы видите статус только совершенного на данный момент Заказа и только до тех пор, пока вы остаетесь на странице заказов. А в связи с тем, что на данный момент у нас нет систем оповещения готовности вашего заказа, еще раз обращаем ваше внимание на предварительную Регистрацию для более комфортной работы с нашим сайтом при выполнении Интернет-Заказов.

2. Срок хранения интернет-заказа

Сроком хранения интернет-заказа считается день когда Вы сделали заказ и следующий день включительно. Пример — заказ сделан 01.10.2020 в 10:00, заказ будет собран и храниться в аптеке до 02.10.2020 включительно, т.е. до закрытия аптеки на которой был сделан заказ.

3. Цены 

Цены на один и тот же товар могут отличаться  друг от друга в разных аптеках нашей сети. Данное явление связанно с разным временем поступления товара на аптеку и  разной ценой поставщиков на данный товар.

4. Как сделать заказ

  1. Выберите город в левом верхнем углу сайта. Обратите внимание, что можно выбрать пункт «Все города». В данном случае Вам будет предоставлена информация в разрезе всех аптек и всех городов.
  2. Введите в поисковой строке правильное наименование необходимого вам товара.
  3. Выберите необходимый вам товар из результатов поиска.
  4. Перейдя на страницу товара, добавьте его в корзину в нужном количестве. Количество товара так же можно менять непосредственно в корзине.
  5. Перейдите в корзину.
  6. Нажмите на кнопку «Выбрать пункт выдачи». Вам будет предложен список аптек, в которых есть товар, добавленный Вами в корзину. Может произойти, что на какой-то аптеке не будет всех товаров из вашей корзины, поэтому при выборе аптеки для заказа обращайте внимание на количество наименований и штук выбранных товаров.
  7. Выберите удобную вам аптеку из списка, предложенных сайтом.
  8. Нажмите «Оформить заказ».
  9. Если Вы зарегистрированный пользователь, но при входе на сайт не совершили вход в свой Личный Кабинет, то можете это сделать после оформления, перед отправкой Заказа. Так же вы сможете отправить Заказ без регистрации, указав свое имя и телефон.
  10. После получения аптекой Заказа, ему будет присвоен статус «Находится на сборке», данная информация будет отражена в разделе «Мои Заказы» в Личном кабинете. Обращаем ваше внимание на то , что если за время формирования Заказа, на аптеке изменились остатки по запрашиваемому вами товару (например прошла продажа), то Вам будет предложено изменить (дополнить) Заказ.
  11. После сборки аптекой Заказа, ему будет присвоен статус «Готов к выдаче», данная информация так же будет отражена в разделе «Мои Заказы» в Личном кабинете, и  Вы сможете  его забрать в удобное для вас время в указанном временном диапазоне по выбранному вами адресу.
  12. Если получилось так, что Вы не смогли забрать свой Заказ в указанный временной промежуток, то он будет расформирован и статус «Готов к выдаче» заменит статус «Отменен». В этом случае, при необходимости, Вам нужно будет произвести всю процедуру Заказа товара сначала.