Инструкция
Необходимая информация при совершении Заказа
1. Регистрация. Для чего нужна Регистрация?
При входе на сайт, мы советуем вам сразу пройти Регистрацию, что займет у вас не более 1 минуты. Регистрация позволит Вам в любое время в разделе «Мои Заказы» отслеживать статус всех отправленных вами заказов.
При Заказе «Без Регистрации» вы видите статус только совершенного на данный момент Заказа и только до тех пор, пока вы остаетесь на странице заказов. А в связи с тем, что на данный момент у нас нет систем оповещения готовности вашего заказа, еще раз обращаем ваше внимание на предварительную Регистрацию для более комфортной работы с нашим сайтом при выполнении Интернет-Заказов.
2. Срок хранения интернет-заказа
Сроком хранения интернет-заказа считается день когда Вы сделали заказ и следующий день включительно. Пример — заказ сделан 01.10.2020 в 10:00, заказ будет собран и храниться в аптеке до 02.10.2020 включительно, т.е. до закрытия аптеки на которой был сделан заказ.
3. Цены
Цены на один и тот же товар могут отличаться друг от друга в разных аптеках нашей сети. Данное явление связанно с разным временем поступления товара на аптеку и разной ценой поставщиков на данный товар.
4. Как сделать заказ
- Выберите город в левом верхнем углу сайта. Обратите внимание, что можно выбрать пункт «Все города». В данном случае Вам будет предоставлена информация в разрезе всех аптек и всех городов.
- Введите в поисковой строке правильное наименование необходимого вам товара.
- Выберите необходимый вам товар из результатов поиска.
- Перейдя на страницу товара, добавьте его в корзину в нужном количестве. Количество товара так же можно менять непосредственно в корзине.
- Перейдите в корзину.
- Нажмите на кнопку «Выбрать пункт выдачи». Вам будет предложен список аптек, в которых есть товар, добавленный Вами в корзину. Может произойти, что на какой-то аптеке не будет всех товаров из вашей корзины, поэтому при выборе аптеки для заказа обращайте внимание на количество наименований и штук выбранных товаров.
- Выберите удобную вам аптеку из списка, предложенных сайтом.
- Нажмите «Оформить заказ».
- Если Вы зарегистрированный пользователь, но при входе на сайт не совершили вход в свой Личный Кабинет, то можете это сделать после оформления, перед отправкой Заказа. Так же вы сможете отправить Заказ без регистрации, указав свое имя и телефон.
- После получения аптекой Заказа, ему будет присвоен статус «Находится на сборке», данная информация будет отражена в разделе «Мои Заказы» в Личном кабинете. Обращаем ваше внимание на то , что если за время формирования Заказа, на аптеке изменились остатки по запрашиваемому вами товару (например прошла продажа), то Вам будет предложено изменить (дополнить) Заказ.
- После сборки аптекой Заказа, ему будет присвоен статус «Готов к выдаче», данная информация так же будет отражена в разделе «Мои Заказы» в Личном кабинете, и Вы сможете его забрать в удобное для вас время в указанном временном диапазоне по выбранному вами адресу.
- Если получилось так, что Вы не смогли забрать свой Заказ в указанный временной промежуток, то он будет расформирован и статус «Готов к выдаче» заменит статус «Отменен». В этом случае, при необходимости, Вам нужно будет произвести всю процедуру Заказа товара сначала.