Вакансии

Нажмите на вакансию чтобы увидеть информацию

Провизор в офис (коммерческий отдел)

 

Обязанности:
1. Ведение переговоров по проведению закупки товара. Работа с заводами, поставщиками.
2. Участие в непосредственной работе с медицинскими представителями (аналитические отчеты, формирование товарной матрицы, контроль выкладки товара на аптеках).
3. Участие в формировании полной товарной матрицы. Контроль товарного остатка. Работа по формированию норм товарного остатка.
4. Ведение каталога товара. Составление классификаторов и описания товаров. Участие в формировании и заполнении цепочек дополнительных продаж.
5. Участие в разработке и внедрении акционных мероприятий на аптеках.
6. Участие в разработке и (или) внедрении новых проектов в компании.
7. Участие в ведении, заполнении, контроле работы сайта.
8. Участие в продвижении социальных сетей.
9. Участие в разработке, формировании, поддержании, унификации фирменного стиля.
10. Участие в процессах заказа и поступления товара.
11. Разовые поручения.

Требования:

1. Высшее образование (медицинское,фармацевтическое).
2. Опыт работы на аналогичных позициях(желателен).
3. Высокий уровень знаний фармакологии.
4. Хорошая ориентация на фармацевтическом рынке.

Условия:

1. Работа в офисе
2. Работа на аптеках
3. Командировки
4. Официальное трудоустройство
5. З/п от 45-60 000 на руки

Полная занятость, полный день

Место работы

г.Томск , пр.Фрунзе ,130

 

Системный администратор (техподдержка)

от 30 000 до 45 000 руб. на руки

Обязанности:
1. Обеспечение бесперебойной работы ИТ-инфраструктуры организации
2. Настройка и обслуживание рабочих мест (персональные компьютеры, оргтехника, телефония, сетевое оборудование, контрольно-кассовая техника)
3. Монтаж и обслуживание систем видеонаблюдения
4. Определение прав доступа и контроль использования сетевых ресурсов компании
5. Работа с заявками пользователей: решение проблем, консультации по возникающим вопросам
6. Ведение журнала регистрации инцидентов и методов решения
7. Своевременное информирование о возникающих проблемах в работе ИТ-инфраструктуры
8. Участие в закупке оборудования, комплектующих для основной деятельности и поддержании резерва
9. Выполнение поставленных задач от старшего системного администратора
10. Диагностика и блочный ремонт компьютерного оборудования и контрольно-кассовой техники
11. Обеспечение резервного копирования в соответствии с внутренними регламентами

Требования:
1. Высшее профильное образование
2. Опыт работы в подобной должности от 1 года
3. Организованность, ответственность, пунктуальность, обучаемость
4. Опыт ремонта и обслуживания компьютерной и оргтехники
5. Знание приложений Microsoft Office, основных программ-клиентов электронной почты
6. Знания в вопросах обеспечения безопасности в области информационных технологий
7. Базовое знание сетевых технологий, сетевых сервисов, принципов маршрутизации, систем резервного копирования
8. Опыт работы с Windows 7-10, Windows 2012-2016: установка, настройка, решение проблем
9. Базовое администрирование Windows серверов DNS,GPO,RDP
10. Администрирование и настройка 1С, CryptoPro
11. Базовое администрирование баз данных SQL
12. Уверенное знание аппаратной части ПК

Условия:

1. Официальное трудоустройство
2. Полный рабочий день

 

Системный администратор

от 60 000 до 100 000 руб. на руки

Обязанности:
1. Поддержка/настройка/установка локальной (LAN), виртуальной(VPN),глобальной(WAN) сетей
2. Инсталляция, настройка, обновление ОС, прочего ПО(включая антивирусные продукты)
3. Поддержка работоспособности и безопасности IT-инфраструктуры компании
4. Администрирование сетевого, кассового, торгового оборудования, оргтехники офиса и торговых точек(в т.ч. профилактика, чистка, организация ремонта)
5. Администрирование серверов
6. Организация и администрирование систем резервного копирования
7. Установка сетевого, кассового, торгового оборудования, банковских терминалов, оргтехники в офисе и торговых точках(прокладка проводов, подключение, настройка, установка драйверов и т.д.)(Томск)
8. Контроль исполнения договоров субподрядчиков по IT-направлению
9. Контроль, хранение, ведение отчетности, документации, договоров по всему IT-направлению, а также кассовой, торговой и офисной технике
10. Закупка компьютерной , кассовой и офисной техники
11. Участие в планирование и реализации проектов по модернизации IT-инфраструктуры
12. Обслуживание систем электронной отчетности СБИС
13. Настройка офисной оргтехники(принтеры, сканеры, телефоны и т.д.),обслуживание ЛВС предприятия
14. Техническая и консультативная поддержка сотрудников компании при работе с офисными и специализированными приложениями.
15. Контроль работы филиалов

Требования:
1. Требуемый опыт работы: 3–6 лет
2. Профильное образование
3. Знание аппаратной части ПК, умение производить ремонт на уровне замены модулей
4. Знание ОС Windows, Linux
5. Опыт работы с системами мониторинга Zabbix или Nagios
6. Опыт администрирования MS SQL Server на уровне настройки создания/восстановления бекапов, мониторинга регламентных заданий
7. Знание сетевых технологий, стека протоколов TCP/IP(NAT,DNS,DHCP,FTP,VPN, Firewall)
8. Знание среды визуализации Microsoft Hyper-V
9. Опыт настройки и администрирование Windows Server 2008-2016 , AD+DNS
10. Знание сетевого оборудования D-link,Mikro Tik, и т.д.
11. Знание кассового ПО и аппаратной части (ККМ, Сканеры ШК)
12. Умение работать с КриптоПРО.

Условия:
1. Официальное трудоустройство
2. Полный рабочий день
3. Возможны командировки (Кемерово, Новокузнецк)
4. Работа в команде.
5. Начальный уровень заработной платы по итогам собеседования

 

Менеджер по развитию бизнеса и общим вопросам

от 60 000 до 120 000 руб. на руки

Обязанности:
1. Поиск объектов недвижимости, оценка, экономическое обоснование, расчет
2. Заключение договоров аренды, купли-продажи
3. Контроль договорных обязательств контрагентов
4. Подготовка и получение рекламно-разрешительных документов
5. Оснащение объектов (техническое, торговое, рекламное и т.д.)
6. Контроль проведения ремонтных работ (как в новых , так и в действующих объектах компании)
7. Анализ деятельности объектов, предложения по улучшению
8. Разработка и участие в новых проектах компании
9. Разработка и внедрение новых направлений деятельности
10. Оформление и ведение документов на объекты недвижимости по различным вопросам (перепланировка, переводы, залоги, страхования, паспорта, увеличение ТУ по электроэнергии и т.д.)
11. Оформление договоров на техобслуживание помещений( водоканал, энергосбыт, УК и т.д.)
12. Оформление патентных документов на знак, договоров франшизы.
13. Заключение, ведение, контроль договоров аренды помещений компании, предоставляемых в аренду
14. Контроль хоз. работ по объектам компании

Требования:
1. Высшее образование
2. Знание особенностей розничного фармрынка (будет приоритетом)
3. Успешный опыт развития розничных сетей (сотовой связи, ювелирных, аптечных и др.)
4. Опыт работы в аналогичном сегменте от 3 лет
5. Опыт работы в сфере коммерческой недвижимости (желателен)
6. Готовность работать в интенсивном режиме
7. Готовность к командировкам

Условия:
1. Оформление по ТК РФ
2. Своевременную оплату труда
3. Оклад + бонусная часть
4. Командировки

 

Программист 1C — Разработчик

от 120 000 до 200 000 руб. на руки

Обязанности:
1. Разработка нового ПО на базе 1С
2. Разработка новых решений в действующем ПО
3. Поддержка информационных систем компании на базе продуктов 1С
4. Участие в разработке и внедрении новых IT проектов компании ,интеграция с ПО

Требования:
1. Профильное образование
2. Знание 1С8.1, 1С8.2, 1С8.3, SQL
3. Опыт работы с распределенными базами
4. Опыт работы с продуктами 1С на базе управление торговлей, другими продуктами автоматизации торговли
5. Опыт собственных программных разработок на базе 1С8.2, 8.3
6. Внимательно ознакомьтесь с обязанностями и требованиями по Вакансии и в случае отправки резюме ,начните Ваше обращение со слов «Добрый день, аптека Лека»

Условия:
1. Работа в офисе и удаленно
2. Официальное трудоустройство
3. Переезд в Томск, если кандидат из другого города

 

Фармацевт-провизор

от 25 000 до 48 000 руб. на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Ищем активных и позитивных сотрудников,, готовых к росту,обучению и развитию вместе с компанией.

Обязанности:
1. Отпуск товара,консультация посетителей
2. Разбор и выкладка товара
3. Соблюдение стандартов работы компании

Требования:

Фармацевтическое образование
Опыт работы (желательно от года)

Условия:

Полный соц пакет
Белая заработная плата
Ежемесячное онлайн обучение

 


Контакты 
Ирина Валерьевна Тимофеева 
+7952-884-99-98
personal@leka-apteka.ru